10:44 2 этап смотра-конкурса в ДОУ | |
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребенок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действий в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребенка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Существует утверждение, если ребенок успешен в игре, то он успешен и во взрослой жизни. В марте в нашем дошкольном образовательном учреждении прошел II этап смотра-конкурса центров сюжетно-ролевых игр. Воспитателями групп был представлен дополненный и обновленный материал развивающей предметно-пространственной среды для сюжетно-ролевых игр в соответствии с критериями оценки. Воспитатели первой младшей группы представили обновленный комплекс на тему «Семья», который побуждает детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Здесь можно приготовить для гостей вкусный званый ужин. А если нет необходимых продуктов, можно сходить в магазин. Для мальчиков был сделан игровой комплекс, в который входит «Автомастерская» и «Заправка». Дети могли вспомнить правила дорожного движения и покатать машинки импровизированной улице небольшого городка. Педагогом второй младшей группы на смотр конкурс были представлены сюжетно-ролевые игры «Продуктовый магазин», «Корабль». Для развития умения у детей реализовывать игровой замысел, умения объединяться в игре, формирования взаимоотношений группой «Непоседы» были представлены на конкурс сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Аптека», «Кафе», «Парикмахерская», «Почта», «Салон красоты». Подготовительная группа «Звездочки» на смотр-конкурс представили комплекс «Корабль», предназначенный для реализации различных игр – «Кругосветное путешествие», «Моряки», «Туристический поход» и др. В этих играх дети расширяют свой кругозор, учатся играть вместе, обсуждают сюжет, придумывают роли. Также была представлена игра «Космос», в этой игре дети проявляют себя, фантазируют, изучают звездное небо, знакомятся с планетами. Подведены итоги II этапа конкурса, наибольшее количество баллов набрала группа «Непоседы». Педагоги благодарят родителей за помощь в создании, обновлении среды, никто не остался равнодушным, во всех группах родители приняли активное участие для того, чтобы игры детей в детском саду стали более интересными и разнообразными. | |
|
Всего комментариев: 0 | |